Российский дилер
светодиодных экранов

LED-дисплеи освоили 3-е измерение.

LED-дисплеи освоили 3-е измерение. Что дальше, может быть запах?

 

Известное выражение гласит: реклама - двигатель торговли. Но в наше время у этой  движущей силы, похоже проявляется еще одна точка приложения. В пору говорить, что реклама также двигает технологию и науку, и где это особенно отчетливо наблюдается, так это в разнообразии и формах рекламных лед-панелей. 

 

Огромные видеопанели с рекламой на улицах мегаполисов уже не вызывают у искушенного обывателя восторг или другие сильные эмоции. А это необходимые триггеры  для возникновения в человеческом сознании устойчивого желания купить. Но на помощь рекламным компаниям приходят ученые и инженеры, которые с небывалым рвением изобретают все новые и новые технологии, призванные с большей эффективностью действовать на потребителя. Принцип прост: чем более зрелищная и впечатляющая рекламная инсталляция, тем крепче закрепляется информация, ею донесенная. И, соответственно, лучше идет промоушен товара. В желании сделать для обывателей потрясающее рекламное  шоу, разработчики идут на самые сложные и дорогостоящие ухищрения. 

 

Наконец-то был убран брезент, скрывающий часть здания на Таймс Сквер. Люди, собравшиеся на площади, замерли в ожидании. Как вдруг перед изумленной публикой засверкала величественная рекламная панель Кока-кола. Восторженные возгласы пробежали по толпе, изумленной размерами инсталляции, но люди даже не догадывались, что главный акт поразительного спектакля был еще впереди. Вдруг части громадной панели начали свое движение. На огромной панели то выстраиваясь в объемные фигуры, которые зрелищно подчеркивали нужные части колоссальной картины, то заставляли все изображение играть волной на радость зрителей. Люди замерли в восторге, позабыв закрыть рты. Примерно такая реакция была у жителей и гостей Нью-Йорка на презентации новой рекламы от компании-производителя известной газировки. И об этом мы уже писали в прошлом. Но инженеры не удовлетворились только таким принципом 3D визуализации..

 

Действительно, зачем механические приводы, когда они дороги, требуют обслуживания и не всегда долговечны, к тому же, занимают много места. Как альтернативу масштабным инсталляциям разработчики предложили 3D лед-панель, которую, благодаря скромным размерам “кабинетов”, можно устанавливать где угодно. Первыми, кто решился попробовать новую технологию стали владельцы шикарного отеля в Лас-Вегасе, со скромным названием SLS. И вы знаете, по количеству фоток в Инстаграме и множеству видео на Ютубе, можно с уверенностью предположить, что бар, где расположена инсталляция, стал намного популярней. Однако довольно о общих  прелестях рекламных лед-панелей, давайте подробнее про сам удивительный экран.

 

Панель подвесили над барной стойкой на тонких металлических стержнях, так чтобы создавалось впечатление, что она парит в воздухе. Почему наверху? Видимо для того, чтобы люди чаще запрокидывали голову наверх. Ну а с рюмкой в руке это делать намного приятнее. Вот вам и прямое увеличение продаж, не считая роста популярности отеля посредствам соцсетей. Панель представляет из себя прямоугольник, к сожалению точных размеров найти не удалось. Но известно, общее количество светодиодов равно  2,1 млн., а расстояние между ними составляет 6 мм. Всем, кто входит в отель, видна золотая трехмерная анимация лица, которая привлекает бесконечные потоки зрителей. Спроектированное и построенное Daktronics золотое лицо на самом деле является частью высокотехнологичного дисплея, и по сути является оптической иллюзией, построенной по принципу принудительной перспективы. И эта удивительная инсталляция вскоре стала ​​одной из многих достопримечательностей, которыми могут насладиться посетители Лас-Вегаса. И это совсем неудивительно, поскольку эта потрясающая технология в сочетании с художественным талантом создателя, вполне подпадает под определение современного искусства.

 

К чему эта статья, спросите вы. Во-первых эта тема интересна и очень красива, во-вторых, так мы ненавязчиво объявили о том, что компания xLed работает над адаптацией подобных 3D технологий в России. И возможно вскоре мы создадим такую достопримечательность в Москве.