Российский дилер
светодиодных экранов

Форма поиска

Головокружительный экран на презентации новинок от компании Apple

 

Прежде всего, хочется поздравить всех фанатов яблочной техники с презентацией вашего нового электронного кумира IPhone X. Осталось совсем немного времени, и вы сможете, хоть и не без труда, приобрести это удивительное устройство. Но трудности, отнюдь, не пугают настоящих почитателей Apple, наоборот, весь процесс становится куда интересней, чем просто сходить в магазин и купить очередной безликий “кирпич”.

Не нужно объяснять, что нас так привлекает в наследии легендарного Стива Джобса, прежде всего это совершенство. Но это качество не может быть в чем-то одном. Совершенство должно быть всеобъемлющим, конечно же, это относится ко всем мероприятиям яблочной команды, а особенно к презентациям.  

Нас, как профессионалов, поразила не столько последняя модель айфона и другие новинки, сколько потрясающий LED-экран позади ведущих. Его нереальное разрешение и цветопередача при таких огромных размерах удивляет больше, чем самые продвинутые творения из лабораторий Apple. Эта зрелищная инсталляция вполне укладывается в стиль компании, ведь трудно себе представить, что такое значимое событие как показ своих достижений, проходило бы с использованием какого-нибудь дешевого проектора. Команда Джобса явно не скупится на поддержание своего имиджа, в этом как раз и кроется главный секрет оглушительного успеха компании.

Из этого великолепного техно-шоу мы тоже сделали для себя определенные выводы, и, прежде всего, не о том, что нужно занимать очередь за новыми телефонами, а о том, что мы,как лидер рынка светодиодных экранов, с лекостью можем оборудовать ваше помещение таким же сочным экраном, как тот, что расположен в театре им. Стива Джобса.  Ведь мы считаем, что без задора и энтузиазма невозможно развитие любого бизнеса. Поэтому, скажем вам по секрету, если нам приходится выбирать проект, то мы отдаем предпочтение самому сложному. И смотрим на него не как на возможность заработать больше, а как на очередное испытание - шанс достичь новых высот профессионализма.

В первую очередь это нужно нашим клиентам, ведь среди них тоже немало тех, кто как и Стив Джобс, выбрал для своего бизнеса определенный путь развития - достижение абсолютного совершенства.