Светодиодный экран на Дубайском фестивале идей “Dubai Lynx”. 

 

Дубайский фестиваль идей “Dubai Lynx”, проходивший с 5-го по 8-е марта, по своему

размаху и авторитету участников мало чем отличается от ведущих мировых

мероприятий подобного рода. Скорее он имеет несомненное преимущество - сухой

пустынный климат Аравийского полуострова, наряду с самобытной культурой,

позволяет сполна насытится долгожданным летом и роскошью “Города Королей”.

Наверное это есть не последняя причина, по которой сюда так любят приезжать

лидеры ведущих IT- корпораций. Конечно же, свой шанс не упустили и топ-менеджеры

“Twitter”. С собой они привезли зрелищную рекламную инсталляцию, в основе которой

лежит огромный светодиодный экран. На электронное панно выводились оперативные

твиты с хештегом @DubaiLynx, а также топ-твиты 2016 года. Но это не самая

интересная идея. Великолепным рекламным трюком оказалось размещение рядом

автомата, который за каждый твит выдавал поощрительные призы. Управлялась

инсталляция сенсорным экраном поменьше. Так что уверенно можно сказать, что

устроителям этого стенда из компании Twitter удалось добится сразу двух целей:

привлечь внимание посетителей масштабным зрелищем и сделать эффективную

рекламу своей социальной сети. Параллельно проводился конкурс по поиску талантов

с говорящим названием “Twitter Live Young Lynx Competition”, где молодым людям до

32 лет представителями соц.сети предлагалось создать на протяжении 24-х часов

любой бизнес план, который бы опять же продвигался на основе популярного сервиса

коротких сообщений. Таким образом команда Twitter еще раз создала повод считать

себя, пожалуй, самой креативной компанией среди известных конкурентов.

Вот вам еще один пример, как на основе светодиодного экрана и хорошей идеи

создаются стимулы по продвижению вашей компании или продукции. За вами идея, ну

а с экраном любого размера компания xLED обязательно вам поможет.