ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

ОТ 2 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ТОПОВЫЕ ЗАВОДЫ!

   Наша компания предоставляет такую услугу как "ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" и имеет большой штат квалифицированных специалистов, которые в течение гарантийного срока готовы устранить любую поломку Вашего экрана абсолютно бесплатно.

   Стандартная гарантия от большинства топовых Китайских заводов-производителей светодиодных экранов - 2 года. За дополнительную плату Вы можете продлить эту гарантию до 3 или 5 лет. Но, чаще всего, это нецелесообразно, так как дополнительная гарантия существенно повысит цену, а пользоваться Вы ей будете очень редко (из опыта).

   Следует отметить, что в комплект поставки мы включаем комплект запасных частей, который состоит из наиболее подверженных поломкам комплектующих. Наши инженеры производят обучение персонала на объекте Заказчика для того, чтобы они самостоятельно могли заменить некоторые  части, это очень просто и займет не больше 5 минут!

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАМЕНА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПРИ НЕСЛОЖНЫХ ПОЛОМКАХ?

В случае возможности решить проблему собственными силами действуем по следующей схеме:

1. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПОЛОМКИ

Если сгорел пиксель либо ламель, то нет необходимости ждать специалистов, можно сделать замену самостоятельно.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЗАПЧАСТЕЙ

Из комплекта запасных частей берутся необходимые для ремонта комплектующие.

3. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Новые комплектующие устанавливают на место старых. Это занимает минимальное количество времени.

4. МЫ ЗАБИРАЕМ СЛОМАННЫЕ ЗАПЧАСТИ

Собираем старые запчасти в течение определенного периода (6-12 мес) и отправляем на завод.

5. ЗАМЕНА ЗАВОДОМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Завод производит ремонт либо замену старых комплектующих на новые и высылает обратно заказчику.

6. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ.

При такой системе к КОНЦУ гарантийного срока Вы имеете ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ НОВЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

ВИДЫ НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫХ ПОЛОМОК

Таким образом, к концу гарантийного срока у Вас остается полный комплект запасных частей, которые Вы можете использовать еще очень долгое время.

Среди наиболее часто встречающихся поломок у светодиодных экранов можно выделить выход из строя:

В зависимости от того, что именно вышло из строя, может не работать либо отдельно взятый пиксель, либо ламель (полоска пикселей), либо модуль, либо же целый экран.

Наши специалисты оперативно реагируют на обращения по гарантийным случаям (в течение 1-2 календарных дней) по Москве и МО возможен выезд специалиста в день обращения. Мы делаем все, чтобы обеспечить идеальную и непрерывную работу Вашего экрана.

 

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Наша компания уже около 10 лет добросовестно несет свои гарантийные обязательства, свидетельство тому - огромное количество идеально работающих экранов, положительных отзывов и довольных заказчиков, которые с удовольствием дадут характеристику нашей работе! Если у Вас остались вопросы - нажмите на кнопку ниже и с Вами свяжутся наши специалисты!

 

ЗВОНОК РАСЧЕТ

Как осуществляется гарантийное обслуживание светодиодных экранов?

В течение гарантийного срока при обнаружении любой неисправности светодиодного экрана Вы связываетесь в любой, удобной Вам, форме с нашими техническими специалистами и описываете проблему, затем выбирается удобное время и наши работники приезжают на объект и устраняют неполадки абсолютно бесплатно.

Можно ли увеличить гарантийный срок на медиаэкраны по желанию заказчика?

Увеличить гарантийный срок можно, но это отразится на цене продукта, на большинстве заводов увеличение гарантийного срока на 1 год увеличивает стоимость на 10%.

Стоит ли увеличивать гарантийный срок, или 2 года вполне достаточно для светодиодной продукции?

В случае, когда заказчик хочет увеличить гарантийный срок, мы предлагаем более выгодное решение - закупить бОльший комплект запасных частей, который останется у Вас в полном комплекте к концу гарантийного срока и Вы сможете его использовать еще несколько лет. Наша компания работает только с проверенными, качественными заводами-поставщиками, из опыта - по гарантийным случаям к нам обращаются максимум 1-2 раза в год (по небольшим поломкам), а заплатить за каждый год дополнительной гарантии придется около 10% от стоимости. Поэтому самое оптимальное решение - купить немного больше запасных частей.

Каким образом завод несет гарантийные обязательства перед покупателем?

Вместе с экраном в комплекте поставки всегда имеется комплект запасных частей (наиболее часто выходящие из строя элементы). В случае поломки мы приезжаем, заменяем вышедшую из строя часть на новую, а старую забираем и отправляем на завод. Завод меняет ее на новую или ремонтирует. Таким образом, к концу гарантийного срока у Покупателя остается полный комплект запасных частей.

Каким образом устранять неполадки после гарантийного срока?

После окончания гарантийного срока, как уже было сказано ранее, у Покупателя остается полный комплект запчастей, соответственно в случае поломки можно обратиться в нашу компанию, либо в любую другую и вызвать специалиста для устранения неисправности, заплатив только за вызов.