Российский дилер
светодиодных экранов

Форма поиска

В Париже появился первый LED-“телепорт”.

В человеческом подсознании обычная дверь - глубоко символичный предмет, до краев наполненный смыслом. Распахивая ее, мы попадаем в другой мир, будь то собственная квартира, где мы чувствуем себя в полной безопасности, либо улица, где поток нахлынувшей информации заставляет нас собраться с мыслями. Но человек склонен фантазировать, это способность и есть основная движущая сила прогресса. Мы желаем большего - с помощью дверей нам нужно мгновенно переноситься в совершенно другие места. Кто бы не хотел просто шагнуть за порог и оказаться на тропическом пляже, или того больше - на другой планете? Так и рождаются идеи телепортов, многократно описанные в фантастических романах. К сожалению, мы пока только изучаем возможность такой технологии, но от этого наше желание молниеносно перемещаться не слабеет. Наверное потому люди всеми доступными современными технологиями пытаются имитировать это чудо.

Сегодня ничто так не переносит человека в другую реальность как огромный светодиодный экран высокого разрешения. Совместив его с дверью, французские железные дороги создали себе отличную рекламу. Дальше извечное человеческое любопытство сделало свое дело, так и появилось это замечательное видео. Ну кто бы из нас, увидев невесть откуда появившуюся дверь с надписью “Милан” или “Барселона”, хотя бы на секунду не допустил возможность, что детская сказка воплотилась в реальность? И что стоит только потянуть за ручку и тебя ждет удивительное приключение? Так поступили многие, и судя по реакции, действительность их совсем не разочаровала. Удивиться было чему: огромный LED-экран, на все пространство дверного проема транслировал в реальном времени происходящее в соответствующем городе. Высокое разрешение картинки создавало полную иллюзию реально действующего телепорта, и только заметное усилие отделяло людей от шага в волшебный портал. Стоит только похвалить находчивых французских железнодорожников, теперь их организация устойчиво ассоциируется с мечтой о фантастически быстрым перемещении. Ну а мы еще раз можем убедится, что самые эффективные рекламные концепции не обходятся без применения ЛЕД-экранов.