Победа над собой - величайшая победа.

Проекты дополненной реальности находятся на пике современных технологий. Они зрелищны и удивительны. Но когда достигаются такие масштабы, как в первом полноразмерном беговом LED-треке в Маниле, удивлению нет предела. Как и для всех грандиозных медиа-инсталляций, в последнее время, основой Nike Unlimited Stadium послужила огромная изогнутая LED-панель, полностью повторяющая внутренний контур 200 - метрового бегового трека. Нетрудно подсчитать, что при видимой высоте панели около 2х метров, общая площадь ее составит удивительные 400 квадратов!. Как понятно из названия стадиона, это мероприятие - выдающееся рекламная акция компании Nike, приуроченная к выпуску новой линейки беговых кроссовок LunarEpic. Поэтому совсем неслучайно очертания трека практически полностью повторяют отпечаток кроссовка этой модной модели. Свойственный малазийцам энтузиазм не позволил ограничится простой демонстрацией анимации на этом огромном ЛЭД-экране. Они пошли дальше, и решили воплотить в реальность один из рекламных девизов Nike “преодолей себя”. Суть технологии такова: используя миниатюрный NFC-чип, который легко прикрепляется к кроссовку, аппаратура отслеживает первый круг бегуна. Затем его аватар, бегущий со скоростью предыдущего круга, выводится на LED-панель. Таким образом, бегун получает визуальный ориентир, который помогает улучшить свой предыдущий результат. Нужно лишь обогнать своего виртуального двойника. Этот трек рассчитан на одновременную тренировку до 30 бегунов. Сложно предположить, сколько обошлась эта рекламная акция для компании Nike , но похоже менеджеры компании, как и спортсмены, тоже преодолевали себя, выделяя средства на это мероприятие. В итоге они получили почетное звание основателей первого высокотехнологичного бегового трека, что, несомненно, скажется крайне положительно на имидже компании. Но не была бы Nike успешной компанией, если бы подобные затраты не приносили свои плоды, все вернется сторицей. С нашей точки зрения это доказывает тот факт, что, в скором времени, любая мало-мальски уважающая себя организация будет все чаще использовать в рекламных акциях ЛЭД-панели того или иного размера и разрешения. По сути, масштаб мероприятия уже находится в прямой зависимости от площади экрана. А без рекламы, как известно, не стоит даже и начинать проект.