Наверное, как никто, появлению огромных светодиодных экранов радуются организаторы разнообразных масштабных шоу и фестивалей. Посудите сами, раньше нужно было возить с собой огромное количество разнообразных световых установок, и другого дополнительного оборудования. Теперь же, LED-панели создают такой перфоманс, такую зрелищность, которая и не снилась сценическим дизайнерам, всего лишь несколько лет назад. Усилия этих специалистов давно переместились в плоскость создания специальных визуальных эффектов, которые отображаются на светодиодных экранах огромной площади. И, о да! Чем больше площадь графики,тем грандиознее и зрелищнее становится мероприятие. Полем зрения посетителей полностью овладевают графические композиции, гармонично соответствующие музыке, которая через акустические системы огромной мощности буквально впитывается всем телом. Создается эффект полного погружения гостей шоу в удивительный мир, который рисует их восхищенное сознание.

Образцом такого шоу может служить фестиваль Panorama Music, прошедший в Нью-Йорке в 2017 году.  Известные мастера сценических видео-эффектов Squared Labs в партнерстве с Tandem Digital создали 17 визуальных творений для Psychedelic Pop Group Tame Impala, которые выступали хедлайнерами фестиваля. Эти потрясающие композиции демонстрировались на светодиодном экране, шириной  65 метров и высотой около 15 метров. Зрители были настолько поражены шоу, что вполне естественно, после концерта к организаторам шоу возникла масса вопросов от журналистов музыкальных масс-медиа. Похоже,  ребята были сами впечатлены зрелищностью своих композиций, что в общении с интервьюерами не сдерживались в эмоциях. По словам ведущего дизайнера Вилло Перрона, вся команда 3D художников, дизайнеров анимации, редакторов, виджеев, продюсеров  и программистов не спала многие ночи, чтобы создать такое поразительное зрелище. Согласно его видения, и видению остальных творческих сотрудников Willo Perron Associates, визуальные эффекты шоу - это постоянный танец между отображаемой в реальном времени анимацией и эффектами “живой” камеры. Сочетание этих факторов позволило выглядеть группе на сцене так, будто они созданы в искривлении времени между 60-ми и 2020-ми годами. В значительной степени, мультихроматическая палитра и сам контент, воспроизводимый на светодиодных экранах шириной 200 футов, по словам того же Перрона “облизывал восхищенную толпу” и, безусловно, в выборе такого эпитета с ним можно согласиться.

От себя добавим, что ребята провели колоссальную работу, но без светодиодных экранов такой площади, у них вряд ли бы что-то получилось. Всё это еще раз доказывает, что современное шоу невозможно без использования LED-экранов, и его зрелищность прямо пропорциональна площади этих экранов.