Компания Lenovo провела грандиозную рекламную акцию в России, возвещающую о возвращении бренда Motorola

Motorola – это настоящая легенда сотовых телефонов, которая в первую очередь ассоциируется с новаторством и утверждением новых модных тенденций в своей сфере. На несколько лет исчезнув с прилавков России, продукция компании снова возвращается на нашу родину, уже в паре с брендом Lenovo.
Для рекламной кампании были задействованы самые передовые технологии, которые смогли бы обеспечивать максимальный охват аудитории. Ими стали одни их самых больших медиафасадов не только России, но и Европы – башня «Меркурий» в столичном квартале «Москва-Сити» и известный Leader Tower в Санкт-Петербурге.
Особую гордость акции составил как раз последний медиафасад. Светодиодный экран расположен на здании высотой 140 метров (одно из самых высоких в северной столице), а его площадь составляет более 15 тысяч квадратных метров! Размеры экрана позволяют заметить его с Пулковского шоссе, Московского проспекта и даже с кольцевой автодороги.
Удачное использование медифасада позволило рекламе Motorola стать одной из самых ярких рекламных кампаний. Если вы хотите, чтобы вашу компанию заметили, стоит задуматься об использовании именно такого типа светодиодных экранов. Обращайтесь к специалистам XLED, и мы вам обязательно поможем!