Один из самых необычных медиафасадов в России стал участником PR-кампании нового кроссовера Renault Kaptur.

Новая модель от компании Renault – модный кроссовер Kaptur, выделяющийся своим современным дизайном и ориентированный на молодую аудиторию, которой по душе новые формы и веяния в автомобильной моде.
Рекламная кампания, как и всегда у Renault, отличалась размахом и использованием оригинальных решений. Одним из таких решений стала реклама на медиафасаде здания, расположенного на пересечении Шоссе Энтузиастов и ТТК. Светодиодный экран выделяется, помимо своих огромных размеров, еще и необычной формой – он будто обтекает фасад здания с двух сторон, образуя полотно с широчайшим углом обзора. Это позволяет не только захватить большую целевую аудиторию, но и дает простор для творческого расположения элементов на самом экране.
Выгодность положения медиафасада подчеркивается минимальным освещением со стороны внешних источников света, а это значит, что передаваемое изображение всегда будет ярким и контрастным.
Медифасады – лучшее решение для уличной рекламы как со стороны рекламодателей, так и со стороны владельцев подобных светодиодных экранов. Если вы хотите максимальный отклик от своей рекламной кампании, обращайтесь за светодиодными экранами в компанию XLED, и наши специалисты подберут лучшее решение.